Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards
Имиджевое промо компании «Триколор» признано «Лучшим зарубежным телевизионным роликом», по версии Golden Trailer Awards. Киноканал собственного производства оператора стал единственным телеканалом из России, победившим в конкурсе 2024 года.
Победителей престижной премии в области маркетинга кинопродукции назвали 30 мая в Лос-Анджелесе. В финале Golden Trailer Awards оказались сразу два ролика «Триколор». Это трейлер фильма «Начало» и имиджевое промо проектов собственного производства. Второе видео и было названо «Лучшим зарубежным телевизионным роликом» (Best Foreign TV Spot). На победу в категории претендовали также работы российских телеканалов ТНТ4 и «Пятница!», а также видео Paramount Network Spain и стримингового сервиса Netflix.
«Мы гордимся тем, что международное жюри признало "Лучшим зарубежным телевизионным роликом" работу из России. Наша страна богата талантливыми и креативными людьми. И, безусловно, для команды собственных телеканалов “Триколор” большая честь представлять Россию на международных конкурсах. Полученная награда — свидетельство того, что “Триколор” является одним из лучших в сфере телевизионного маркетинга. Мы продолжим развивать экспертизу, совершенствовать полученный опыт и придумывать новые идеи», — говорит директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.
Напомним, что Golden Trailer Awards проводится с 1999 года и является одним из самых престижных международных конкурсов в области маркетинга кинопродукции.
Посмотреть ролик-победитель можно по ссылке.
вернуться к списку новостей